Как известно, размерный ряд – это последовательность размеров той или иной модели обуви, белья или же одежды. Размерный ряд начинается самым маленьким размером, а заканчивается самым большим. Для чего нужен термин «размерный ряд» в Совместной Покупке?
Прежде всего, стоит указать, что большинство оптовых фирм отгружает свой товар только размерными рядами. Организаторы и участники закупок, желая купить вещи по оптовой цене, также вынуждены покупать их размерными рядами.
Ряды формирует организатор той или иной закупки в теме. Организатор, договариваясь с фирмой, заранее узнает, какие модели отгружают рядами, а какие – поштучно. Он должен знать информацию о том, с какого размера начинается ряд и каким заканчивается. В теме закупки размерные ряды оформляются так, чтобы каждый участник мог увидеть их и записаться на свободный размер.
Сначала публикуется фото вещи, описываются его характеристики и цена. Ниже указываются те размеры, которые и нужно собрать. Предположим, что речь идет о закупке обуви. Обувь отпускается размерным рядом, например, для женщин этот ряд может начинаться 35 размером, а заканчиваться – 40 размером. Каждая из участниц смотрит на ряд понравившейся модели и выбирает свой размер. Как только участником отправляется заказ по форме, организатор вписывает определенный ник напротив нужного размера. Постепенно заполняется весь ряд. Модель, которая идет на выкуп, то есть будет однозначно выкупаться, не имеет ни одного свободного размера или же имеет один размер.
Задача организатора – грамотно и правильно вести ряды. Нужно внимательно разносить заказы по никам. Участник тоже должен контролировать процесс. Если участник заметил, что его ник стоит напротив размера, который он не заказывал, стоит поправить организатора, а иначе есть гарантия получения не того размера, который заказан.
Сложнее всего закрыть непопулярные размеры в ряду. Если говорить о женской обуви, то самые популярные размеры – это 38 и 39, самые непопулярные – 35 и 40. В мужской обуви крайние размеры также относятся к непопулярным. Иногда организатор принимает решение сделать скидку на те размеры, которые долго не могут закрыться. Безусловно, продавать вещи дешевле, чем фирма, орг не может, а значит, скидка делается на организаторский сбор. Он может быть снижен до 5%.
Участники закупки могут отказаться от участия в выкупе в том случае, если их отказ не повлечет за собой расформирование размерного ряда. Как только организатор пишет в теме, что ряд стоит «НА ВЫКУП», участник не имеет право отказаться от заказанной вещи. Выписаться из полного размерного ряда можно лишь в том случае, если Вами был найден другой участник закупки, желающий приобрести данную модель. Иной участник встает на Ваше место в размерном ряду и ряд не разбивается.
После оплаты заказа оптовики высылают весь товар организатору. Размерные ряды приходят такими, какие они и были заявлены. Задача организатора – разложить вещи по никам. Раскладывать вещи орг начинает не хаотично, а согласно заказам.
Если участник заказал рубашку пятидесятого размера, то он и должен получить рубашку пятидесятого размера. Случается в закупках и пересорт. Фирма может положить в размерный ряд, например, не те размеры, которые заявила, а дублирующие. В этом случае кто-то получит не свой размер. Это бывает не так часто, поэтому особо переживать по поводу пересорта не следует.
В размерном ряду одежды бывают не только разные размеры, но и разные цвета. Участник должен подробно прописывать свой заказ, уточняя и размер, и цвет. Собрать размерный ряд – не так-то сложно, если в закупке имеется достаточно участников и если она пользуется спросом. Популярные бренды выкупаются хорошо, ряды здесь собираются быстро. Труднее с теми фирмами, о которых люди еще не знают.
Не все выкупы в Совместной Покупке собираются рядами. Есть оптовики, которые могут отгрузить свой товар и поштучно. Безусловно, участвовать в закупке с рядами немного сложнее, особенно в первый раз. Если вы – опытный участник, то выкуп размерными рядами не принесет вам никаких проблем. Прочитав правила Совместной Покупки, каждый может разобраться в том, что такое ряды и как их заполняют. Не бойтесь пробовать, ведь Ваши попытки в итоге вознаградятся получением отличных вещей по доступным ценам.
Прежде всего, стоит указать, что большинство оптовых фирм отгружает свой товар только размерными рядами. Организаторы и участники закупок, желая купить вещи по оптовой цене, также вынуждены покупать их размерными рядами.
Ряды формирует организатор той или иной закупки в теме. Организатор, договариваясь с фирмой, заранее узнает, какие модели отгружают рядами, а какие – поштучно. Он должен знать информацию о том, с какого размера начинается ряд и каким заканчивается. В теме закупки размерные ряды оформляются так, чтобы каждый участник мог увидеть их и записаться на свободный размер.
Сначала публикуется фото вещи, описываются его характеристики и цена. Ниже указываются те размеры, которые и нужно собрать. Предположим, что речь идет о закупке обуви. Обувь отпускается размерным рядом, например, для женщин этот ряд может начинаться 35 размером, а заканчиваться – 40 размером. Каждая из участниц смотрит на ряд понравившейся модели и выбирает свой размер. Как только участником отправляется заказ по форме, организатор вписывает определенный ник напротив нужного размера. Постепенно заполняется весь ряд. Модель, которая идет на выкуп, то есть будет однозначно выкупаться, не имеет ни одного свободного размера или же имеет один размер.
Задача организатора – грамотно и правильно вести ряды. Нужно внимательно разносить заказы по никам. Участник тоже должен контролировать процесс. Если участник заметил, что его ник стоит напротив размера, который он не заказывал, стоит поправить организатора, а иначе есть гарантия получения не того размера, который заказан.
Сложнее всего закрыть непопулярные размеры в ряду. Если говорить о женской обуви, то самые популярные размеры – это 38 и 39, самые непопулярные – 35 и 40. В мужской обуви крайние размеры также относятся к непопулярным. Иногда организатор принимает решение сделать скидку на те размеры, которые долго не могут закрыться. Безусловно, продавать вещи дешевле, чем фирма, орг не может, а значит, скидка делается на организаторский сбор. Он может быть снижен до 5%.
Участники закупки могут отказаться от участия в выкупе в том случае, если их отказ не повлечет за собой расформирование размерного ряда. Как только организатор пишет в теме, что ряд стоит «НА ВЫКУП», участник не имеет право отказаться от заказанной вещи. Выписаться из полного размерного ряда можно лишь в том случае, если Вами был найден другой участник закупки, желающий приобрести данную модель. Иной участник встает на Ваше место в размерном ряду и ряд не разбивается.
После оплаты заказа оптовики высылают весь товар организатору. Размерные ряды приходят такими, какие они и были заявлены. Задача организатора – разложить вещи по никам. Раскладывать вещи орг начинает не хаотично, а согласно заказам.
Если участник заказал рубашку пятидесятого размера, то он и должен получить рубашку пятидесятого размера. Случается в закупках и пересорт. Фирма может положить в размерный ряд, например, не те размеры, которые заявила, а дублирующие. В этом случае кто-то получит не свой размер. Это бывает не так часто, поэтому особо переживать по поводу пересорта не следует.
В размерном ряду одежды бывают не только разные размеры, но и разные цвета. Участник должен подробно прописывать свой заказ, уточняя и размер, и цвет. Собрать размерный ряд – не так-то сложно, если в закупке имеется достаточно участников и если она пользуется спросом. Популярные бренды выкупаются хорошо, ряды здесь собираются быстро. Труднее с теми фирмами, о которых люди еще не знают.
Не все выкупы в Совместной Покупке собираются рядами. Есть оптовики, которые могут отгрузить свой товар и поштучно. Безусловно, участвовать в закупке с рядами немного сложнее, особенно в первый раз. Если вы – опытный участник, то выкуп размерными рядами не принесет вам никаких проблем. Прочитав правила Совместной Покупки, каждый может разобраться в том, что такое ряды и как их заполняют. Не бойтесь пробовать, ведь Ваши попытки в итоге вознаградятся получением отличных вещей по доступным ценам.
Комментариев нет:
Отправить комментарий